LITTLE BIG - LollyBomb [Official Music Video]

Download videos:


LITTLE BIG - LollyBomb на:Itunes



Tags:
... big dance dance music ilich korea little little big little big lollibomb littlebig lollibomb music north korea olympia prusikin russia sound


777 658
Прям почувствовала эту болььь❤️😹😔топ клип 💋❤️
ADAMSON
Я думал, что бомба взорвется от счастья, когда он сделал ей предложение
Alexandra Jackson
*Little Big — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Вы стали моей любимой группой! ❤❤❤ Илья, Олимпия — Вы очень талантливые! Продолжайте в таком же духе! Желаю всего самого наилучшего! 😊👍 С Новым годом!* 😉
AnImE BoY
18+ с бомбой?!
Anastasiya Shpagina
Очень классный клип и песенка милая 😊💖\nПлакала в конце(((
AnderyPlay
L\nLo\nLol\nLoll\nLolly\nАхахахаха😂😂😂
Arab Z Arabi Saudyjskiej
Jeżeli ktos z Polski to pozdro i po zatym jak dla mnie to ta dziewczyna i ten koleś to dobry duet do śpiewania
Arktic Bird
💋❤💙💚💛 *Лали-лали- лали бомб, лали-лали -лали !* 💋❤💙💚💛💜💓\n\n Кто тоже с 2019 ставьте лайк !
Arseniy Pro Tv
Она в пастеле просто бомба
Arthur Vanags
Anyone from Europe?
BrownHulk 2016
😂😂😂😂😂😂 this is the best thing I ever saw.
CASUAL
Гдеее?? Где вы достали такого Кима? Он же 1 в 1.
DJ_Mexico_ '
Kto Polska daje 👍\nI komentarz 💬
DarkNess
Наверно у Кима очень бомбит)))))))
Dat boi Gamer
Just an English comment passing through
Delta 000
This is epic
Denis S
Пиздец.\nПоходу теперь Ким ебанет не по Америке, а по России...
Der Kohlkopf
Still better lovestory than twilight
Filipp White
Молитесь, чтобы Ким не обиделся и не разнёс пол мира
Gamer
2:54 чё блять порнуха :/
Gavin's Friend
*An English comment passing by.*
HLEBUSHEK TV
Есть кто в2019 12января???
Holden
Ким выебал ракету и появился Кирилл Терешин
Kristall Markina
Кто Русский👍посмотрим сколько нас
Little Big
If you like to find out more about the impersonator of Kim Jong Un, click on the links below:\n\nFacebook: https://www.facebook.com/KimJongUnLookAlike \nTwitter: https://twitter.com/KimJongUnDouble \nInstagram: https://instagram.com/kimjongunlookalike
MEET TIM
Кому-то закроют въезд))))
MURSU MIES
Another english comment you were looking for
Mattias Henriksson
Such a heartbreak song... Makes me cry errytim.
Mia Chan
Че пацаны, 2019?
Michał Wielki
kim dzong un.😉🤔
Mikheev Daniel
Жалко Кима! 😭😭😭\n\n\nP. S ВЫ ТОП!
Min Yoongi
Кто с 2021?!
Mister Kriper228
4:07 АХ ТЫ ИЗМЕНЩИК!
Money GuyTM
мне сказали, если я опять нажму на кнопку повтора ещё раз, то я проедусь лицом по клавиатуре.\nне ни тгояяоотяришанврпоамнпммпммпмнпшмрпмпшмпршмпащсапшсвыцвфаыйварлт хцйваоспспсп
Mr. Apple
Теперь я знаю что делает Ким
MrKrolik
Во время съемок клипа ни одна бомба не пострадала
MsAlexLog
У этого шедевра незаслуженно мало просмотров!
Mynautore
F\nFR\nFRA\nFRAN\nFRANC\nFRANCE\nFRANC\nFRAN\nFRA\nFR\nF
Neo Nightflash
Still a better love story than twilight T.T
Raye Seah
THE ENGLISH COMMENT YOU WERE LOOKING FOR\n\nEdit: the likes, praise the gods
Red Game
Вы чо русские
STEEP CHANNEL
Мне вот одному интересно, как бомба будет выглядеть беременной?
Sgt. Selim
Lollybomb is sooo HOT
Ssmirnovski
Клип выпущен в 2017. Сейчас 2019. Я один тут?)\nP.s. Заходите на мой канал!)
Star Lord
Он и эту бомбу выебет
SuperCrastan
Как же у него бомбанет )
Sylwia Kozak
kto z polski zostawia like
SyuzАnna
настоящая лав стори не то что титаник
Teresa Zych
kto z Polski???
TheAnderBro
*Мне одному нравится эта девочка у микрофона? Она такая милашка... :3*
TheSwedishJew
english gang where u at
UNCLE FLOKI
Переживал за их отношения больше,чем за свои.
Vladislav Kurts
В России тоже очень популярны ракеты в 20 махов, во всех выпусках новостей показывали мультфильмы а потом видео с запуском.Снято про сев.Корею а смотрю и как будто намек на РФ.
Walter White
Мне интересно,как вы уговорили настоящего Ким Чен Ына в клипе сняться ?
Warriors Cats 11
P\nPO\nPOL\nPOLA\nPOLAN\nPOLAND\nPOLAND🇵🇱\nPOLAND\nPOLAN\nPOLA\nPOL\nPO\nP
Weener Orian
Well we know who kims gonna kill first
Zetro PL
Kto z Polski?
darek6985
HOW I CAN GIVE MORE THEN ONE LIKE ?
irena zolnerovic
КИНЧЕНЫН!!! он чо ебетъ бомбу!?!😨 сук главнойе чтоб не взарвал б нубов и мир!!!! 😱😲
jara
собачка: гав гав\nкошечка: мяу мяу\nдаун: есть кто из 2019?
kystistt
Вот это я понимаю К-поп (рофл хд)
leeyfik - Brawl Stars
English comment :)
teddybear2123
Инглиш коммент: дыз сонг из факинг инкредобл!
trew 14
*Kto lubi loli bomby?*\n👇
wigto 5
Kto jeszcze nie ogarną co tu się dzieje (like)
xandr
Так, трейлер есть, а когда сам фильм выйдет?)
Álex Cruz
El comentario español que buscabas 😂
Аванес Арутюнян
А ведь сам ким снимался
Азиз Эльмиров
Взрывная девочка))
Александр Арсеналов
В этом клипе даже бомба играет лучше, чем большинство актрис в российских сериалах.
Алексей кожухов
А когда про пиндосов клип будет ? И будет ли ?
Алёна Smile
Когда я вижу Ким Чен Ина в новостях всегда этот клип вспоминаю😂😂😂
Андрей Ли
Бляяяять это пиздец что я посмотрел, вы там ваще чо нюхали какой наркоты??
АннаМайн ПЕ
Бедный Ким Чен Ын
Антон Иванов
Еу🙌🙌🙌,лари бомбс😀😀😀это просто кокс😁😁😁Кайф✌👦Little BIG!!!
Апельсин Картонный
По-настоящему грустная история любви, не то что ваши Шекспиры
Афиша
Кликнули, чтобы поржать, а в конце клипа заплакали(
Бутаков Александр
Это высокий уровень!!! Супер!
Вичка Лисичка
Песня крутая и суперская !!!!!!!!!🐺🐺🐱
Евгений Исаченко
Хорошо в Корее нет интернета, а то было ли вам лалилалибомб.
Женя Семенова
Январь 2019,есть?
ИМИЛЯ
Переживаю за их отношения больше, чем за свои.
Игровой канал Seoland'a
Взрывной клип!
Катрина ЛейзиФан
О-О мать моя о май сатана, всё я спать спокойно небуду после этого.
Кинокомпания AURUMfilm
Главное, чтобы он ей не подарил путешествие за границу))))
Лика Сунцова
У нас есть таланты .... блин наша власть убивает все на корню !
Мария Слободянюк
Классно (конечно). Но зачем запускать бомбу, как ракету, в космос?
Олег Чередниченко
Актерская игра лучше чем у многих Российских актеров)))угарнул с Кима))
Очкастый Задрот
*То чувство, когда у ракеты отношения круче, чем у тебя :ссс*
РЕПИН ИЛЬЯ
*Переживал за отношения Кима с бомбой больше, чем за свои*
Слайми Шоу
3:00 о божеееее
Человек Человечкин
Клали клали клали болт клали клали клалиии
Ян Калиновский
Вот, что хорошо у Литл Биг, а не этот ваш скибиди.
адахамжон тиллабаев
После каждого просмотра видео Little Big у меня возникает чувство,что я только что смотрел???
степа шарабков
Ким чин ын вообще шизанутый
•Avа •Liz•
3:01 эм..
カイリュー愛好家
voltから
レッド
♩らりらりらりぽっ♩らりらりらっりぃ〜