ШРАУД ПЕРВАЯ ПОБЕДА ПОСЛЕ РАЗБАНА

Download videos:


►Спасибо за предоставленный материал ►Авторский контент использовался исключительно в целях добросовестного использования, а не в качестве присвоения контента себе. 🎯 Подписывайся на канал и помоги нам достичь 100. 000 подписчиков. ★Спасибо что смотрите и подписываетесь друзья!★Приятного просмотра!



Tags:
pubg shroud shroud pubg шрауд шрауд авм шрауд ба... шрауд жестко шрауд играет в пубг шрауд пабг шрауд пубг шрауд разваливает шрауд уничтожает ыркщгв


AS-AlekseyS
Очень круто )
AXE Ihlas
Что унего за комп фпс стабильно 160
Alex Skach
А что за наушники у шрауда?
Art PubgM
Ему сейчас дадут ещё один Бан за командную игру в соло
Artemido YouTuberido
1
Aspellian
Похер на скилл и аим. Как же я оргаазмирую от скорости отклика игры. Предметы моментально поднимаются без этого бесячего залипания. Такое ощущение, что он жопой сидит на серваке ПАБГ...
Azim Abdrahmanov
Ск у меня 24кил был самый большой 😑
Azim Aza
шрауда забанили за палет с читером по имени ваду вот почему шрауд всегда говорит ваду ваду я думал это песьня такая 😂😂
BETMAN Илья
Что за музыка от диджея Alice?? Что за трек ??
Bleck Caiman
Что за трек в начале???
BochonoK Ouch
Зашло ,спасибо за работу
Brands News
Бля какой же он жесткий
Bri tva
Спасибо тебе!Было бы круто если б всегда был перевод)
Crazzy
За что бан был?
Cyxarek
Братан rock это не дорога,а камень/скала)
Dack_Side
А за что его забанили?
Dima Golubev
как же он ебошит
DipperPlay
как у него все плавно,капец просто. Но как он их видит,не понимаю
ELITAVIP
1иксбет засунь в ж*** надежно держится всё это ты найдешь в ж*** 1xbet засунь его себе с***
ERKOSH
Шрауд легенда пубга
Fff Eee
А почему забанили его?
Fly Флай
*8:55** и **9:00** как радар)заметил врага как будто пикает пип пип пип пип пип,только о о о о о о о о))0)*
GHhhOSTiK _
БАНЬТЕ ЭТУ ЧУШКУ ОПЯТЬ ЗА ТИМИНГ
GRAF 666
Не давай мне больше канистру::))))))
HNK Nikita
Меня не допёрло, он с подписчиками играет?
Hacker Gamer
МЕНЯ ВОЗЛЕ ШРАУДА
Hfo Rulip
лол
Ivan Topskiy
Лайк что делаешь видосики
Jony
Топ канал с топ контентом
KICKA4UUU
Там с ним Daecuan походу бегал))REEEEEEEE!
Kay Rin
А за что его забанили?
LAMBO MAMBO
А ясно, пошел купить чит на валхак!!!
Mishka 43
Блин,чувак, спасибо тебе за твою работу,это очень интересно ,пересматривать только топовые моменты со стримов и матчей ,когда сам не можешь найти время, чтобы смотреть онлайн.
MoonLight Team
М-Макросы
MyWay
Cпасибо большое за видео))очень смешно))
N1ckolay Show
Лайк если смотрел стрим
Nitroen
*Ку ку*
No Name
[hello)
PUBG BEST MOMENTS
Global Deejays - The Sound of San Francisco\nНе благодари, просто поставь луйк
RESPUBLIKA SAKHA Sakha
Длхуя фпса
SANK OFF
Топ,ты класс))
SCRAPEDIT ‘
Люди кто знает как сделать фиолетовую кровь и прицел??
Salazar
3:00 вокруг него диджей,школьник и свинья,но сука он тащит,и за что его забанили не подскажет никто?
TheDarkChannel
А за что его банили?
V1ASKA LGO
4:12 что за трек?
Vitaliy Gulin
Я почти также играю в пубг мабаил только против ботов
Wantym
Обожаю видео с переводом 👍
Yakut_1
Шрауд красава но, как будто поддаются враги, Хммм)
Zhanibek Kasimov
*Веселый Шрауд, помню как его забанили с Ваду, но это того стоило, было весело))*
bershQa
БЛЯЯЯЯЯ, ВОТ БЛЯТЬ, ИДИТЕ ВЫ В ОЧКО, КТО БУДЕТ ПИСАТЬ \
equinøx
Научись переводить!!
manu pidor maksik krutoi
Лол, как сделать фиолетовую кровь?
nExy
Почему кровь фиолетовая?
v v
За что его забанили?
ʬ վջ Իփ ʬ
У него такой песик милый :у
Акаша Жданов
из-за чего дали бан ему?
Алекс Марков
Waaaadu waaadu
Александр Иванов
WRYYYYYY
Александр Флей
За что его банили ?
Андрей Boston
4:50 ору
Андрей Transbaikal
Я нихуя не пойму, где у него отдача?
Андрей Тимаков
rock = камень, тебе показалось наверно что road
Арман Нурахмедов
Спросите у Шрауда трек пж?
Аслан Мусханов
Ещё и с переводом...Одно место в Раю этому человеку, пожалуйста.
Багдат Нургазиев
Лай за субтитры
Влэйпи
7:17 такое ощущение как буд-то 20 фпс , а не 192 фпс
Джон Иванов
Никто не задумывался почему когда ставишь рукоять перс держится не за неё а за оружие
Дмитрий Кузнецов
За что у него бан был?
Дозя Плей
Ну пиздец
Евгений Стоякин
Дизлойс за иксбет
Егор Чуднов
Первым пожалуйста
Елена Короленок
Что за музон был в видосе
Закир Загидов
Не ставьте на спорт Харам
Канал
Еще шрауда с переводом плиз
Клон Спауна
Я не понял?он там свинку ебёт?
Лалка Про
4:05 ошибка ваду
Левый чел
Ты даже чуть раньше видос выложил чем сам Шрауд)
Линар Плешаков
Вообще угар,смотрел раз тцать=)
МОЖЕТ ЧАЮ?
Как?он же играл?он был забанен?пж объясните мне,я хз
Марк Баранов
А за что его забанили?
Маслина
Бля, Ваду жалко :((9
Митф
Класс ты топ!
Михаил Кычанов
ебать он рофлит)Пиздец он даже сам не понимает,как он убивает,я охуеваю,вообще такое бывает,что тупо пол сервера убил без единого промыха,еще и с автомата,такое бывает)
Михаил Мышляев
Почему вы изменили песню?
Мишка - Харибо
За музыку лайк 0:50
Никита Алексеев
Я 33 и 11 лайк
Никита Нефёдов
за что забанили? я простот не в курсе(
Ролли :3
Ебёт шо паровоз
Роман Соколовский
а за что его за банили?
Серёга Новосибирск
Читер с радаром.
Стивен Джеррард
самая рофельная катка с диджей элис и ваду xdddd
Томас Акула
Как такую кровь сделать?
Фанат Рока
Шрудизавр - гений
Хомяк Джубашвийли
Кто блять хрюкает?)
Юрий блик
что за музыка?
алекс мерсер
осторожно дальше люди считают что они цифры!!
оаогататаоа хуй
Шрауд не умеет играть. Лутче бы его еще раз забанили