Чей парень КРУЧЕ Диана VS Барвина? ОБЛОЖАЛИСЬ И НАМ СТЫДНО!

Download videos:


Чей парень КРУЧЕ Диана VS Барвина? ОБЛОЖАЛИСЬ И НАМ СТЫДНО!ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ МАРГАРИТЫ:





ALLA· SUPER
Видео в мой др( 3 декабря)!!!!!! Ура!!!
ARZY
Эммм, почему когда они набирают мальчиков, то они моментально берут трубку, и почему они говорят, что ты должен приехать прямо сейчас, если они находятся в другой стране
Adeliya Vakhitova
У кого в имени есть буква А?😘
Amina _Binaktari
6:00 ты же должна говорить по английски
Angel Play
На канал Тарік пидписуйся и став лайки
Barchinay Igamberdieva
Эх, у всех есть вторая половинка... ♥️♥️🌹\n\nНо не у меня 💔😞😞😞😞
Dareus Tv
У меня есть вторая половинка . Хотя мне 9 лет.
Diana Hardman
на это подписано 3,5 миллиона....
E U
девочки, идите лучше уроками занимайтесь.. это дело не по вам. просто играете на камеру, текст заучили орете еще когда говорите, цирк какой то...
Emily pets
А я сижу с стенками под глазами в 12 ночи и смоотрю ваше видео а мне завтро в школу........
Fun Time
Не умываясь и так далее делаем макияж ! Все равно постановка ! ( мое мнение )!
Katerina Vip
Если вы одни живёте кто вас снимает
Katya Kornova
У кого есть уже новогоднее настроение ставь лайк!
Lady Diana
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ БАРВИНЫ: https://youtube.com/barvina?sub_confirmation=1\nРУМ ТУР Дома Леди Дианы и Барвины на канале Маргариты: https://youtu.be/OZ1rfAcly2k
Lera Alex
Маргарита, а как же Артем?
Masha Smile
Незнаю как вы , а я целой родилась
Milana VanS
Кто во время видео читает комментарии
Patina Alieva
У меня нету парня если и вас нету ставь ЛАЙК
Riskul Jumalieva
У вас похожие телефоны 😂😂😂
SOPHIA STAR LIFE
Я одна заметила ,што Диана в начале сказала б*я
Sabina Idrisiva
У меня нет а у кого тоже нет лайк под коментом и у кого тоже ест ставь лайк под коментом...
Sabrin Sweets
вторая половинка есть у каждого человека в жизни но они порой ее не замечают🍓
Sleeppy Wolf
Ага, без родителей они. 3:07
Sofa Nota
Заметили рекламу гуччи?
Sofi Stolarik
У меня есть мне 7 лет и у меня есть вторая половинка
Sofia vaoieb
У меня есть он самый клёвый
Tahir Shah
У меня есть втарарая палавинка
The Cloud
За свои 10 лет у меня было 5 парней, но все они меня бросили. Потому, что они нашли других девочек покрасивее меня. Все мальчики одинаковые. Они любят из-за внешности.
Vk. Master
Ну и японцы
Vvasddf Vxhdhdhdf
Барвина такая больная
Yulia Ice
Меня мама целой родила
Yurra Gusarr
Леді діана давай зустрічатися
bez anna
Зачем врать, что вы сами? Без родителей? Кто же тогда снимает? Вы же говорите, что так любите своих подписчиков, так зачем тогда их обманывать???
misis cat cat's
у меня есть парень он очень для меня красивый мы вместе учимся и нам вместе по 10 лет но мы в 4 классе и мы уже целовались
musa_ kirusa
У меня скоро будет
unikorn 24 avakin
Диана посмотри видео Елены Райтман ппереписку с твоим фейком этот фейк тебя позорит сори
Ąķšęʼnįÿā Григоренко
У меня нет второй половинки, потому что, я родилась целой)
Ага Гусейн Джаниев
6:02 Эмм... Маргарита ты чё на русском языке заказала еду!? Кто тоже заметил ставьте лайк!
Айгуль Сагидуллина
Уминя есьть вторая полавинка ну мне даже7 лет ну у меня есьть
Айзирек Арстанбекова
8:09 что с глазами Маргариты?????
Айкушик ТВ
Кто лучше Диана или Маргарита!??\nМне больше нравится Диана! Кому тоже ЛАЙК 😍👍👍❤❤💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓\nА кому Маргарита больше нравится, то пишите мне в комментах!!!!!!
Алёна Nice
9:17 Диана набрала номер и у моего папы зазвонил телефон!
Анастасия Дорофий
У меня есть конечно мне токо 9 но он меня любит и я ево люблю ему тоже 9 скоро 10 ево зовут Дима
Анвар Мачиев
Супер🌼💜
Андрій Горбач
да у мене есть вторая половинка
Анжелика Белоусова
Поставьте лайк моему комментарию чтобы Леди Диана увидела его\nЛеди Диана зайди на канал к Елене Райтман у неё на канале переписка с твоим фейком. Обязательно посмотри... На этом все спасибо💖💖💖💖\nИ ещё я очень люблю тебя и барвину вы самые лучшие удачи вам💜❤️💛🦄
Аря Фирсанова
Вы же говорили что одни поехали а кто вас снимает
Астахова Дарья
Ставь лайк если в имени есть буква А\n\n\n\nПросто хочу посмотреть сколько нас
ВЕТЕРАН
У меня есть его зовут Дима он из моего класса
Вадим лип
Сколько они сказали слово \
Вера Яковлева
У меня нет второй половинки так как мама родила меня целой
Виолетта Конфетка
У меня есть парень. Яша зовут ему 15 а м не 13
Гулкайыр Жумалиева
Диан дай мне свой номер
Дарья Уржумуева
У меня да есть вторая половинка
Даша Билитюк
Диана хвастунишка ; нет у неё никакого парня !
Даша ЗайцевА
Вторая половинка есть 💟💟💟💟💟💟💟
Девочки конфеточки
Маргарита и Диана похоже тем что они любят хвастаться
Диана Раньдашьян
Кто тоже пришёл со школы и смотрит видео Дианы?? С тебя лайк
Дикий Ангел
Эх... У меня нет второй половинки но у меня есть семья,Маргарита и Диана❤
Едина рожка
да эсть
Задоркина Людмила
У кого в имени есть буква А😍
Камила Жоламан
Нам зачем вторая паловинка нас мамы целых радили
Карина Белая
Какая вторая половинка?\nЯ и так целая
Катя Пророченко
Диана же вернулась!!
Кира Пчелкина
Кстати прислушайтесь все вот время 0:05 она сказал мат
Кристина Кудрина
У Дианы 1% давайте зарядим ей телефон до 100% 1 лайк=1%💎Кто поgnишется на меня и я на того подпишусь!❤👍
Леди Диана
Диана у тебя есть парень????\nПоставьте лайк кто этого незнал!
Лера Черник
Мне кажется они уже раздражают друг друга))
МИЛАШКИ ШоУ
А Диана же в Киеве😞
ММГ girl
Люди у меня 4% зарядите если не сложно,пожайлуста!
Мадина Темиргалиева
Как вы можете разговаривать если вы в Тайландн
Максим Машкин
Кто подписан на канал леди Диана ставим лайки!
Мария Франк
Блин, раздражаете писать, что они обманшиця, и типо беза родителей живут они конечно, вы серьёзно не понимаете, что это для видио?
Мухаббат Исрапилова
У меня есть вторая палавинка это я и моя мама люблю маму 😘😘😘😘😘😍😍😍😍
Надя Викулина
Ну и дебилизм 🤦🏼\u200d♀️
Настюша 13
Привет добавь меня пожалуйста
Наталія Черницька
лучше барвіна мой син влюбился в барвіну
Наташа Лебедева
Почему на видео 5 порций, хотя их должно было быть 4
Не Залипни
*кто ждёт Новогоднии каникулы и мнооого подарков на Новый год? ставь лайк и жми на аву!!!*
Никита X123 gd
Ага ага
Ольга Молокова
Вторая половинка есть у каждова в жизни но они её ещё не знают !!! 💑💏👫😻👮👩
Планета Позитива
у меня есть 2 половинка)
Просто С
У меня есть вторая половина я и моя мама ❤️💕люблю маму больше жизни
Розовый Единорог
У этой Дианы патлы распущены а на еду представьте сколько у неё там патл на еду летит.
Саида Ю
Мне 13 и у меня есть вторая половинка . Он сидит со мной за одной партой . В школе мы постоянно видимся.😍😍😍❤❤
Света Live
Мне 12 и у меня есть парень, мы очень сильно любим друг друга ❤️
Соломія Лещенко
Леди Диана круче чем Барывина
Татьяна Малей
Да у меня есть вторая половинка
Ума Зиявдинова
Кто во время видео читает коменты❤👍
Эни Грей
У меня есть парень но он мне изменил и представте УДАРИЛ!!!!😢😢😢😢
Юная Звезда
У меня есть вторая половинка, но вы очень красивые и милые она у вас обязательно будет❣❤Хотя может она у вас и есть)
анара сергазина
Я тебя и Барвину просто ❤
женёк чувачок
*У Дианы 1% давайте зарядим ей телефон до 100% 1 лайк=1%💎Кто поgnишется на меня и лайкнет моё последнее видео я поgnишусь на тебя с 20-ти аķĸoв*
леди Дюймовочка
Люблю вас девчулиии!!!💋💋💋❤️
мануня маннуна
Да у меня есть вторая половинка
оригигальная куча
Вы крутые с Маргаритой у меня нету второй половинки я люблю Маргариту
эмма нуела
Видео frost класс 👍👍👍
ものきぉく
Мне одной кажется странным то,что они просят приехать в Тайланд своих друзей так просто,будто бы в соседнюю деревню съездить???😐😐