ЛУЧШИЕ КЛИПЫ И ПЕСНИ 2018 ГОДА [КЛАССНЕНЬКИЙ]

Download videos:


ЛУЧШИЕ КЛИПЫ И ПЕСНИ 2018 ГОДА [КЛАССНЕНЬКИЙ]Представляем Вашему вниманию подборку лучших клипов и песен 2018 года.Подборка сформирована путем отбора музыкальных клипов, опубликованных на музыкальном канале Классненький, по количеству средней длительности просмотра клипа зрителем, а также лайков и общего количества просмотров согласно статистике YouTube.Мы можем раскрутить и Ваш клип -



Tags:
ЛУЧШИЕ КЛИПЫ 2018 ГОДА ЛУЧШИЕ КЛИПЫ И ПЕСНИ 2018 ГОДА [КЛАССНЕНЬКИЙ] Хорошие клипы классненький клипы клипы 2018 красивые клипы музыка н... новые клипы


A X
уже 2018? хуясе я забухал.....
Aelid pro
как бы не выебываясь честно скажу столь убогий видос не помню когда смотрел я вообще никого не знаю с этого видео )))))))))))))))))))))кто они вообще такие
Aleksej Shulkov
Супер
Alekx Blek
а себе как скачать.на флешку?
Alexandr Astashov
Хуже ничего не слышал...
Ali Zhukulov
Лойс за первую песню!
Andrei Novikov
не знал что такое любовь
Bruce Campbell
кто исполнитель ?
DANGER DOMINATOR
Кто нибудь без перемотки смотрел?
Denis Shovkun
заходите
Dima Mitryasov
Дермо редкостное
Dimas Shparuk
куча хрени
Elena Ivanova
Крутьяк)))
Farm Farm
Порожняк (((
Flosty TV
первая песня плагиат а ха оригинал
Freelander Freelanderovich
Жидкая какашка
J5 Samsung
выбор 🤗
Kolya SHYGINA
Чё за песня самая первая
Nikki и папа
ФУФУФУФУФУФУ
Renat Shadrin
Осыпаеться листва
Sergei Sergeev
Скажите пожалуйста на 32:20 что за песня?
Sergio Mokerov
НОРМ МУЗЫКА
Shuhrat Ashurov
Хорошо песни
Strelok treys
Треш!Диз заслуженный!
Talant Sulaimanov
https://youtu.be/pZpzwWzANxU
Tisks Bimbaev
классно 👦
VIRU SAN
Ты написал, что это лучшие песни 2018 года, а сам это видео выпустил в 2017!!!!!!! WTF
Valentina Iljina
Да мне хоть ты надрываешьс9\nСв\nНу ты супер,!!!°♤♡♧
Valera Podxomytov
ОТЛИЧНО КЛАСС!!!
VentilPROVision
После просмотра этого каала пошёл купил проигрыватель и пластинок, теперь слушаю хорошую музыку.
VladRed
https://youtu.be/RdAc2AgrSeg
Vladi Mingal
Нармалек
Zhanna Panda
Не нашла моей любимой песни!
baby boys
huynya
enot234 [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅] ツ
угарный момент на 2:31:06 )))
muzikant942
Однодневки, набор слов, а музыки вообще нет. БОООЛЬШОЕ ИСКУСССТВО-ВО !
s ᴜ ɢ ᴀ ʀ ᴛ ʏ ᴀ ɴ
все перемотала
vadik kozurak
супер вав
vikaTHEstar
Фигня полная! Почти не одной популярной песни!
АРИНА мандаринка
Классный клип😊😚
Александр Бронников
Такой Х я еще не видел!!! Этот мир спасет война!!
Александр Бурдаков
русская попса.. сопливые и безголосые и ничего своего не придумали.смотрел на перемотке ито не до конца
Александр Бурденко
ни одного клипа, ни одной песни. Насилие, бездарности упадок и гниль. Вот это результат!!!
Александр Ивков
как в лучшие то попал?
Алексей BY
Неужели нету умных композиторов и муз.... 😥 Вы просто , за ваше го м н о ука \
Алексей Крапивин
классно но где скачатоь мп 3
Алексей навальный
шляпа
Алла Згура
Такой кучи говна я еще не видел
Алла Микерина
спасибо за названия песен
Анастасия Горобец
Мне очень нравится.
Андрей Дубовик
почему музка почти одна итажа ?
Андрій Костюк
кліпи дуже класні \nвмене мураки по тілі
Анжела Тимофеева
0:01
Анна Ермакова
Тупизм. Где здесь лучшее 2018? Весь бред собрали! Даже и незнаю каких годов. Потому что некоторые песни вообще никогда не слышала, а ощущение что они 90х
Влад Остров
Пидоры,первая песня и сразу же пизженная мелодия с A-HA,ничего святого,уроды!
Вінька Ірчиківна
Мелодрами
Даня Коа
Первая песня правда подобно,как будто правда)
Дарья Сатлер
Песня супер! А кому не нравится идете нах...😛
Денис Андреев
Или я стареют или музыка с каждым годам все дерьмовей и дерьмовей
Денис Завадський
https://www.youtube.com/watch?v=wPaoqTp0PYs
Денис Протасов
Ху.... ня полная!!!!
Дима Матвийчук
www.youtube.com/channel/UCr7AMVVlfy5jIOO3ZQ-agYw/featured?view_as=subscriber
Дмитрий Васильев
Ради интереса прослушал весь альбом. Но извените.девушки малой.и сильно влюбленной.
Евгений Топор
кал
Жан Поль Бельманда
теперь я знаю от куда СТУДИЯ СОЮЗ берет видео и песни!
Иван Марков
Я без фубли не пойду - Ладно только быстро , фигасе фубля! Она тоже самое сказала.
Иван Сайдатов
можно название песни ты прости меня любимый мой
Классненький - Новые Клипы
Если Вам понравилось это видео, подписывайтесь на канал и поддержите исполнителя, нажимая кнопку \
Лина Family
https://www.instagram.com/anna_sheva1/
Майлыбаев Жексенбек
Плохо ловит
Марина Коковина
Чем больше слушаешь современную эстраду, тем больше нравятся песни советского периода. Стыдно за нашу эстраду
Марина Павнежева
Лютый трэш
Мария Сергеева
Как можно,вообще это слушать????😄
Милена Теренюк
Ху...та только одна песня хорошая 1ая
Михаил Беляков
в первом клипе спиздили мелодию из песни Люблю такую одну????
Наиля Усманова
Супер
Наталия Мельник
кто поёт???\n : ...я буду твоим ангелом.....
Наталья Арион
Хотела узнать ,что слушают в 2018,. первая песня в шок повергла, хуже ничего наверное не слышала. Послушаю А НА
Наташа Бондарец
класный клип
Нурлан Каримов
👍👍👍👍👍
Ольга Решетникова
Клипу 3 года
Ольга Я
Последнее огонь я тоже так хочу что бы попе по глаживали во сне))))
Рай Ми
А мне очень нравится
Сancer
Фу русский мусор слушать, уши вянут.
Санан Гасанов
супер!
Сер Сергеев
ребят, эстраде пиз.....ец с такой музыкой и исполнителями
Серега 9033
что за певица и название песни 32 минута?
Телевидение опиум для народа
Деградация налицо. одноразовые песенки. Если сравнивать с советской эстрадой, песни которые прожили дисятилетия! Тотчто выпускается сейчас это дешёвый китайский конвейер.
Тофиг Зейналов
Клубная
Эмомали Садиров
класс
Юра 777
с татуировкой чувак на лице, неплохо поет
андрей ткаченко
гааааавнище а не песни
дмитрий мерковский
Где же находят этих клоунов! Они мамы то себя на экране видят перед тем как выпускать клип в сеть. А тексты - О это полный ..... !!!
игорь Волконитин
Олени, баборабы смотрят это г
митя митин
а есть што нибудь современное,а не колхоз ватэтот?
сергей
Господа!!! Хватит разговаривать под музыку!!! Где голоса,где песни(( Одни крики и бессмысленный набор слов) Жаль очень
сергей смирнов
да прикольная сборка ..автору лайк
тамила копылова
Ну не знаю! Если эти лучшие ,то какие тогда худшие? Такие песни можно слушать если напиться и отключиться.